Цены замерли перед большим скачком
1 июня 2005 года
А пока в городском транспорте действуют старые тарифы. Не повезло лишь студентам и школьникам: теперь им придется полностью оплачивать поездки в городском транспорте - месячные проездные на июнь не поступили в продажу. Водители автобусов и трамваев говорят, что у студентов и школьников начались каникулы и им уже, дескать, не нужны льготные билеты. Но распоряжение о временной отмене проездных принималось не водителями автобусов и троллейбусов, а городской администрацией, которая, похоже, решила сэкономить на молодежи.
...В Комитете по транспорту и связи с утра до вечера идут совещания - решается вопрос о тарифах на проезд в коммерческом и частном транспорте. Ориентировочно билет в "пазиках" будет стоить 9 - 10 рублей, в "Газелях" - дороже.
- Себестоимость одной поездки в частной "Газели" составляет 12 рублей, а чтобы затраты перевозчика хоть немного окупались, билет должен стоить не менее 13 рублей, - говорит президент Ассоциации частных перевозчиков Виктор Корнишин. - Свои расчеты мы представили комитету, но каким будет тариф, нам пока неизвестно.
Кстати, для жителей большинства городов Приволжского федерального округа поездка в муниципальном транспорте (по данным агентства "Волга-Информ") обходится в 5 рублей, и только в Самаре и Оренбурге плата установлена 7 рублей и 6 рублей соответственно.
Между тем Казанское отделение предприятия "Энергосбыт" уже подготовило два иска к Казгор-электротрансу, задолжавшему за электроэнергию и тепловую энергию, и сегодня передает их в Арбитражный суд РТ. По словам руководителя отделения Ильгиза Мазитова, предприятие электротранспорта из 25 с лишним миллионов рублей долга перечислило всего лишь 6 миллионов 400 тысяч рублей.
Валентина Пахомова, "Вечерняя Казань"